Если еще добавить к вопросу Градо.
Градо - это семейный бизнес, переданный по наследству нынешнему владельцу, человеку, которому все упало с неба и не надо было для этого тяжело трудиться. Если в прошлые десятилетия эта компания работала для создания своего имиджа, каких-то наработок, то сейчас она отстает по всем параметрам. Чего стоит только их допотопный слабенький усилок, но по немаленькой цене. Чего стоит ретроконструкция наушников, которая по удобству осталась на уровне прошлых лет. Таких неудобных наушников сегодня уже больше никто в мире не делает. Высокая цена наушников - это плата за имидж, "за воздух", "купуйте, сэляне, рiдне, амерiканськэ".
Чем же ортодинамические наушники лучше электродинамических - это надо слушать своими ушами.
|