Администратор
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Гора цветов и плодов за Пещерой водной завесы
Сообщений: 9,880
|
святой Балак Натх
Сидх Баба Балак Натх, также известный как Паунахари или Дудхадхари, известное как самый милостивый бог в индуизме. Он известен как воплощение Господа Картикеи в Кали-юги .
Сидх Баба Балак Натх известен как «милосердный (тот, кто прощает все грехи)» бог, воплощенный в Кали-югу. Он последователь Господа Шивы.
Самая популярная история о рождении Бабы Балак Натха как сидх-пуруша связана с Господом Шивой. Говорят, что Господь Шива разделил Амар Катху с Богиней Парвати в пещере Амарнатх, и Богиня Парвати заснула. В пещере был мальчик-попугай, он слушал всю историю и издавал звуки «да, хм ..». Когда история закончилась, Господь Шива нашел Богиню Парвати спящей и понял, что эту историю слышал кто-то другой. Он очень рассердился и бросил свой Тришул (трезубец) в мальчика-попугая. Малыш-попугай сбежал оттуда, чтобы спасти свою жизнь, и Тришул последовала за ним. По дороге зевала жена риши Вьяса. Малыш-попугай вошел ей в живот через рот. Тришул остановился, так как убийство женщины было бы грехом. Когда Господь Шива узнал обо всем этом, он тоже пришел туда и рассказал о своей проблеме Риши Вьясу. Риши Вьяс сказал ему, что он должен подождать там, и когда малыш-попугай выйдет, он сможет убить его. Господь Шива простоял там очень долго, но мальчик-попугай так и не вышел. Пока там стоял Господь Шива, вся вселенная была в беспорядке. Затем все Владыки встретили мудреца Нараду и попросили его попросить Господа Шиву спасти мир. Затем Нарада пришел к Господу Шиве и умолял его оставить свой гнев, потому что ребенок уже слышал Амар Катху, и теперь он стал бессмертным, и теперь никто не мог его убить. Услышав это, Господь Шива велел парню-попугаю выйти, а в ответ мальчик-попугай потребовал от него благословения. Господь Шива принял это, и ребенок-попугай молился, чтобы, когда он выйдет мужчиной, любой другой ребенок, родившийся в то же время, получил бы все виды знаний и стал бессмертным. Когда Господь Шива принял это, изо рта Риши Вьяса вышел божественный младенец. Он помолился Господу Шиве и получил его благословение. Позднее этого божественного младенца назвали Сухдев Муни. Другие младенцы, родившиеся в то время, были известны как Навнатха и восемьдесят четыре сиддха (Чаураси Сидх). Одним из них был Баба Балак Натх.
Связь с Господом Шивой в Двапара-югу:
Считается, что Баба Балак Натх рождается в каждую эпоху (югу). Он появился как Сканда в Сатья-юге, как Каул в Трета-юге и как Махакаул в Двапара-юге. В Двапара-югу Баба Балак Натх был на пути к Кайласу с желанием встретиться с Господом Шивой. По дороге познакомился со старушкой. Женщина спросила его, куда он идет. Затем Баба Балак Натх, который звали тогда Махакаул, сказал ей, что он молится Господу Шиве с момента последних трех рождений, но он не был благословлен Господом Шивой своим появлением, и поэтому он двигался к горе Кайлас с этим самым желанием. Старая женщина сказала Бабе, что нелегко вживую увидеть Господа Шиву, он должен сделать что-то особенное. Когда Баба спросил ее, что ему делать, она сказала, что Баба должен остановиться у подножия Кайласа около Мансаровара и молиться там. Мата Парвати иногда приходила сюда искупаться. Когда Мата Парвати приходит туда, он должен попросить ее, чтобы она исполнила его желание. Мата Парвати обязательно попытается дать ему что-то другое, но он должен настаивать только на своем желании. Баба Балак Натх простоял двенадцать гари со старухой и двинулся к Ман Саровару. Он сделал то же, что посоветовала ему старушка, и, наконец, Господь Шива был доволен и благословил его стать Парамсидхом в Кали-югу, чтобы он остался Балаком (молодым) и возраст не повлиял на него. Махакаул из Двапара-юги родился в Кали-югу в Катхияваде в доме Нараяна Вишну и Лакшми. Родитель назвал его Дев. Дев был очень религиозным с детства и постоянно молился. Затем его родители попытались женить его, чтобы он не мог покинуть дом. Дев не был к этому готов. Когда давление родственников стало велико, он ушел из дома и двинулся в сторону Гирнара Парвата в поисках Парамсиддхи. В Джунагархе он встретился со Свами Даттатрейей. Здесь, в ашраме Свами Даттатрейи, он получил божественное знание и появился как Сидх. Поскольку Господь Шива благословил его, что возраст не повлияет на него, он остался ребенком и называл его Балак Натх.
Чудо в Шах Талаи:
Считается, что Бабаджи пришел из Курукшетры , куда он пришел со святыми во время солнечного затмения. После этого Бабаджи пришел в ШахТалаи и встретил Ратно Май - воплощение старухи Двапры, которая руководила Махакаулом Бабаджи. Таким образом, Бабаджи должен был вернуть то, что эта старуха сделала для него в Двапара-юге. Итак, Бабаджи взял на себя самую тяжелую работу Ратно Май, то есть выпас коров. Бабаджи устроил себе убежище под баньяновым деревом. Он сказал Ратно Май, что будет медитировать под баньяновым деревом и пасти коров бок о бок. Он попросил ее оставлять хлеб и ласси для него там, чтобы взять его после медитации. Бабаджи пообещал Ратно Май работать на нее до тех пор, пока она будет оставаться довольной его работой. Все шло гладко двенадцать лет. Затем крестьяне начали жаловаться, что коровы вытаптывают их посевы. Ратно Май игнорировала такие жалобы, но жалобы старосты деревни сломили ее терпение, и она начала упрекать Бабаджи. Итак, Бабаджи вывел Ратно Май и старосту деревни на поле, и чудом не пострадал урожай вообще. Все были потрясены этим чудом. Бабаджи вернулся в свое место поклонения и попросил РатниМай забрать ее коров и позволить ему уйти. Ратно Май из материнской привязанности пыталась убедить Бабаджи остаться и напомнила ему о том, что она давала хлеб и ласси в течение 12 лет. Бабаджи ответил, что это было случайным совпадением, и далее подтвердил, что он хранил весь хлеб и ласси в целости и сохранности, поскольку никогда не ел их. Сказав это, в подтверждение своих слов Бабаджи стукнул посохом чимта о ствол баньянового дерева, оттуда вышел хлеб роти , который поставлялся мальчику 12 лет. Затем он ударил посохом об землю, и вверх вырвался источник из ласси, приняв форму пруда, и это место стало известно как Шаха Талай. Узнав, что Бабаджи отказался от Шаха Талаи, Ратно Май раскаялась в своем невежестве. Увидев все это, Бабаджи с любовью сказал Ратно Май, что он будет поклоняться в лесах, и она может увидеть его там. Он установил свою дхуну под гурна джари (колючим кустом) примерно в полукилометре от Шах Талаи. Была приготовлена полупустая конструкция, символизирующая Впадину баньянового дерева. На том месте возник храм с изображениями Бабы Балак Натха, Гугги Чаухана и Нахара Сингха Джи.
Однажды Гуру Горакхнатх вместе со своими учениками пришли в место, где был Бабаджи. Затем Гуру Горакхнатх узнал о Баба Джи и достиг того места, где был Баба Джи. Бабаджи соединил свои руки, чтобы выразить почтение Гуру Горакху, поскольку он был автаром самого Господа Шивы. Гуру Горакх решил испытать силы святого. Гуру Горакх попросил Баба Джи предоставить им места и еду. Баба Джи распространил свою мригшалу, и Гуру Горакх со своими последователями заняли места на нем, и большая его часть все еще была незанятой. Затем Бабаджи позвал неплодородную корову, которая давала молоко с помощью магии Бабаджи, и затем Бабаджи подал его Гуру Горакхнатху и его ученикам. Наконец, Гуру Горакх приказал одному из своих последователей запустить миргшалу в небо и попросил Бабаджи принести Это привело к тому, что Баба Джи бросил свой огонь. Это произошло благодаря магии Бабаджи. Гуру Горакх был так впечатлен.
Достижение истинного сидха и пещеры:
На следующий день несколько учеников гуру Горакха попытались вставить серьги в уши Балакнатха. Когда ученики гуру Горакхнатха пытались перерезать уши Балак Натха, из ушей Бабы Балака начало выходить молоко, и он вырвался у них из рук и попал в другое место, которое сейчас известно как Деоцидх и пещера.
Храм Бабы Балакнатха находится в Деоцид, Химачал-Прадеш. Бабаджи впервые сохранил свои следы в этом месте, где сейчас построен храм Чаран Падука. Из Чаран Падука Бабаджи отправился в пещеру на холме. Из пещеры вышел демон и попросил Бабаджи уйти. Бабаджи своей сидх-шакти заставил демона покинуть пещеру. Демон понял положение дел и ушел. Затем Бабаджи поселился там для медитации. Бхартрихари также поселился для медитации возле этой пещеры. Однажды брамин по имени Банараси из соседней деревни Чакмо пришел в эту местность пасти своих коров. Бабаджи появился перед ним и начал общаться. Брамин рассказал Бабаджи о своих бесплодных коровах. Бабаджи спросил, где его коровы. Удивительно, но там были только львы и тигры. Увидев потрясающую позу брамина, Бабаджи попросил его позвать своих коров. Как ни удивительно, как называл брамин, коровы окружили его. Увидев чудо, брамин стал преданным Бабаджи. Брамин продолжал встречаться с Бабаджи. Однажды Бабаджи сказал ему, что однажды он исчезнет, и попросил брамина продолжить традицию Дхуна и поклонения. Брамин последовал этому и сохранил традицию. Рядом с Бабаджи продолжала гореть лампа, свет которой разливался по окрестным деревням. Таким образом, люди начали называть Бабаджи Баба Деот Сидх, а позже это место стало известно как Баба Балак Натх Гуфа Деот.
|